9 тенденций веб-дизайна, которые вам понадобятся на вашем сайте в 2022 году
Веб-дизайн постоянно развивается. Какие тенденции дизайна мы увидим в 2022 году?
В чистом виде дизайн — это план или набросок, который определяет, как что-то будет выглядеть и как оно будет функционировать. Но дизайн в целом гораздо шире и включает в себя представление об эстетике, внешнем виде и привлекательности, которые обеспечивают качества привлекательности и привлекательности.
Хорошо сделанный дизайн привлекает и очаровывает человека, оставляя его желать большего.
При рассмотрении дизайна веб-страницы применяются те же принципы. Вы хотите, чтобы веб-сайт был функциональным и отзывчивым, а также красивым на вид. Подобно тенденциям дизайна в моде или архитектуре, тенденции веб-дизайна в 2022 году продолжают развиваться с учетом изменений вкуса и стиля. В этом году мы видим сочетание как приспособления для технологий, так и смелых, привлекательных визуальных эффектов.

Тенденции веб-дизайна в 2022 году
По мере развития технологий внимание уделяется аспектам дизайна, влияющим на удобство использования, конверсию продаж и общий пользовательский опыт. Вот тенденции, которые мы наблюдаем в отрасли веб-дизайна в 2022 году.

Дизайн №1, ориентированный на мобильного пользователя
Адаптивный дизайн сайта важнее, чем когда-либо! Сегодня компании, занимающиеся веб-дизайном, уделяют особое внимание адаптивности мобильных устройств при разработке новых веб-страниц.
Поскольку более 50% интернет-активности происходит на смартфонах, как B2C, так и B2B компании ожидают, что их услуги по дизайну веб-сайтов с самого начала освоят быстродействие. Веб-страницы должны взаимозаменяемо работать на ПК, планшетах и телефонах без задержек или потери данных.
Фактически, имея более 90% глобального рынка поиска с 2010 года, Google выпустила два новых обновления основного веб-алгоритма, которые специально измеряют опыт мобильных пользователей и ранжируют их соответственно.

#2 Больше цветов
Дизайн — это визуальное средство. Таким образом, имеет смысл, что дизайн веб-сайтов стремится к более привлекательным методам, таким как использование цвета в качестве мощного инструмента, который может передать узнаваемость бренда. В 2022 году ожидайте увидеть больше цветов с различиями в тоне, контрасте, оттенке и оттенке.
Цвет может оказывать влияние и затрагивать людей на эмоциональном уровне. Ожидайте увидеть больше палитр, которые играют с культурным контекстом. Возьмем, к примеру, красный. На Западе красный цвет вызывает повышенную сенсорную бдительность — он используется для обозначения опасности. Но в восточных культурах красный цвет означает удачу, изобилие и процветание.

# 3 Повышенный оптимизм дизайна
Взгляните на Headspace, Tumbler или Fabulous, и вы увидите положительные, подтверждающие сообщения, которые побуждают вас участвовать. Оптимистичный дизайн расширяет возможности пользователей и передает сообщения, которые вселяют уверенность и воодушевляют.
За последние пару лет люди готовы к оптимистичным сообщениям и UX/UI, которые дают им ощущение контроля.

# 4 Привлекательная анимация
Дизайн становится более динамичным благодаря использованию анимации. Хорошо выполненная анимация создает волшебное впечатление, которое привлекает пользователя на сайт и заставляет его узнать больше о продукте или услуге компании.
Независимо от того, используете ли вы более мелкие штрихи, такие как инструменты навигации и наведения, или полномасштабные творческие эффекты, люди реагируют на движение и взаимодействие, чтобы получить чувство любопытства к тому, что будет дальше.

# 5 Геометрические фигуры
Геометрические фигуры были популярны в последние несколько лет, и большинство из них продолжают набирать обороты в 2022 году, когда такие компании, как Dropbox, Slack и другие, перенимают эту тенденцию. В этом есть смысл — смелые формы в сочетании с интересными цветами всегда привлекают внимание.

№ 6 Моушн-дизайн
Эмоционально захватывающий моушн-дизайн используется для создания мощных повествований, в которых пользователь может сидеть сложа руки и наблюдать, как разворачивается история. Мы наблюдаем, как эта тенденция продолжает расти в течение 2022 года, поскольку компании хотят создавать концепции брендов, которые рассказывают визуальную историю, которая привлекает их аудиторию, но доступна в мобильном формате — вспомните целевую страницу введения Apple 12 iPhone.

# 7 Классические шрифты с засечками
В области дизайна шрифтовые тренды меняются. В 2022 году классические шрифты с засечками вернут ощущение элегантности и утонченности на многих сайтах. Вспомните Баскервиль, Гарамонд, Джорджию и Палатино. Благодаря своим декоративным «хвостам» шрифты с засечками придают ощущение художественности и роскоши, которые идеально подходят для многих веб-сайтов.

# 8 Приглушенные цвета
Возможно, в рамках наблюдаемой нами тенденции к более доброму, мягкому обмену сообщениями и оптимистичному дизайну мы также видим тонкие вариации цвета с более приглушенными пастельными и землистыми тонами. В 2022 году мы видим, как многие бренды перенимают эту цветовую тенденцию и отказываются от ярких, даже кричащих цветов прошлых лет.

#9 Абстракция/брутализм
Одним из направлений дизайна, завоевавшим популярность в Интернете в наши дни, является абстрактный или брутальный дизайн, в котором используется множество текстур, изображений, коллажей и многого другого для создания общего внешнего вида.
В 2022 году дизайнеры сталкиваются с традиционной эстетикой дизайна, чтобы создать более «партизанское» ощущение для веб-сайтов без естественного потока или порядка, а принятые стандарты дизайна полностью игнорируются.
Хотя дизайн брутализма не нов, его использование в веб-дизайне приносит жесткость и отсутствие заботы об условностях, которые гордятся тем, что они анти-WordPress или Squarespace.

Зачем обновлять свой сайт в 2022 году?
Ваш сайт — это то, как вы общаетесь с миром. Если вы не обновляли и не обновляли свой сайт в течение последних года или двух, сейчас самое время сделать это.
- Комментарии
- Вконтакте