Дизайн целевой страницы – ключ к успешной маркетинговой кампании, не так ли? Потому что, если вы уже привлекли потенциальных клиентов на свой веб-сайт, как заставить их остаться и действительно заставить их подписаться/зарегистрироваться или совершить покупку? В этой статье мы кратко поделимся практическими советами по созданию высококонверсионных целевых страниц на любой платформе!
В чем разница между микросайтом и целевой страницей?
Целевая страница представляет собой одну страницу. С другой стороны, микросайт может состоять из нескольких страниц, опубликованных либо как часть родительского сайта, либо самостоятельно. Их сходство заключается в их размере, предназначении и жизни.На что следует обратить внимание при создании мощной целевой страницы?
Следуйте этим простым советам, чтобы создать высококонверсионную целевую страницу:- Будьте краткими и последовательными;
- Реализуйте мощный призыв к действию;
- Предоставьте отзывы;
- Придерживайтесь фирменного стиля;
- Используйте захватывающие визуальные эффекты;
- Обеспечьте быструю загрузку.
Что такое шаблон целевой страницы?
Шаблоны лендингов — это готовые страницы, не требующие от вас вникать в техническую часть — разработку лендинга и написание кода. Дизайнерские тематические шаблоны лендингов позволят быстро подобрать яркий дизайн для любого предложения или акции. Если вы не веб-дизайнер, шаблон целевой страницы, несомненно, будет полезен для вас и продвижения вашего бизнеса.Что делает целевую страницу эффективной?
Хорошая целевая страница должна содержать сильное предложение и быть в состоянии ясно и кратко объяснить, почему это предложение ценно. Обязательно создайте целевую страницу с аккуратным и организованным дизайном, сигналами доверия, удобным для мобильных устройств макетом и короткими формами.- Комментарии
Загрузка комментариев...