5 главных плохих тенденций в дизайне веб-сайтов, которых нужно избегать, и 3, которые стоит попробовать немедленно!
В то время как красота в глазах смотрящего, уродство, как правило, единодушно признается!
Дизайн вашего веб-сайта представляет ваш бизнес-бренд и знакомит вас с миром. Сегодня онлайн-бизнес и электронная коммерция важны как никогда — вы не можете позволить себе плохой дизайн веб-сайта, который создает неверное представление о вашей компании или вашем продукте.
Что делает дизайн сайта плохим?
Плохой дизайн сайта не только визуально непривлекателен, но и неэффективен. Это часто заставляет людей покидать ваш сайт и немедленно возвращаться на страницы результатов поисковой системы (SERP), увеличивая показатель отказов и влияя на ваш рейтинг. Это буквально может стоить вам продаж.
Конечно, в большинстве случаев ужасные тенденции в дизайне веб-сайтов — это просто тенденция — то, что казалось привлекательным в то время, но теперь оказалось неэффективным, а это не то, что вы хотите для своего веб-сайта.
Кто может забыть старый сайт который представлял собой беспорядочную массу товаров и ссылок? Вероятно, в то время это казалось хорошей идеей, но стало общепризнанным стандартом того, чего не следует делать .
Сегодня хороший дизайн веб-сайта включает в себя постоянно совершенствующиеся технические возможности, а также сильные визуальные элементы, направляющие пользователей через ваш веб-сайт и по воронке продаж. В конце концов, цель состоит в том, чтобы привлечь зрителей, а затем заставить их так или иначе конвертироваться. Имея это в виду, более выгодно сосредоточиться на функциональности и общем пользовательском опыте.
5 тенденций дизайна веб-сайтов, которых следует избегать
Давайте взглянем на пять плохих примеров дизайна веб-сайтов или тенденций, которые просто не работают. Все они имеют одну общую черту — они вызывают раздражение у пользователя. Точно так же, как в обычном магазине, вы хотите сделать поток как можно более плавным и безбарьерным, чтобы аккуратно направлять вашего посетителя к кассе с его покупками на буксире.
Плохой дизайн веб-сайта, как и неудачная планировка магазина, может расстроить покупателя и заставить его делать покупки в другом месте. Избегайте этих пяти тенденций, чтобы ваши клиенты возвращались на ваш сайт.
1. Всплывающие окна
Это, безусловно, одна из худших оплошностей веб-дизайна, и она используется до сих пор.
Во-первых, всплывающие окна предназначены для привлечения внимания пользователя, но они полностью нарушают внешний вид сайта.
Во-вторых, они крайне неэффективны (не говоря уже о том, что раздражают). Задайте себе вопрос; когда вы в последний раз читали всплывающую рекламу?
Большинство людей смотрят на них достаточно долго, чтобы найти кнопку «X». Использование даже одного всплывающего окна может привести к тому, что пользователи уйдут с вашего сайта просто потому, что не хотят отвлекаться.
Есть более эффективные способы заставить пользователя подписаться на информационный бюллетень или объявить о предстоящей распродаже!
2. Автоматическое воспроизведение видео
Сразу за всплывающими окнами в категории «раздражающих» находится автоматическое воспроизведение видео.
Более 60% онлайн-времени тратится на мобильные устройства, а это значит, что люди могут использовать их где угодно. Последнее, что им нужно, — это громкая реклама или видео, неожиданно появившееся на сайте, который они только что посетили. Это отвлекает и негативно отражается на вашем сайте и вашем продукте.
И давайте будем честными, кто не был в сети на работе и посещал сайт, который не был «связан с работой», только для того, чтобы громкое объявление эхом разнеслось по всему офису? Спорим, вы избегали этого сайта в будущем, верно?
3. Флэш-вступление
Flash Intro — это короткая анимация (обычно сопровождаемая музыкой), которая длится от нескольких секунд до минуты или дольше, и ее необходимо просмотреть, прежде чем вы сможете войти на веб-сайт. Он стал популярным несколько лет назад, когда дизайнеры увидели в нем прекрасную возможность добавить изюминку плененной аудитории.
Проблема в том, что зрители не пленники… и они хотят мгновенного удовлетворения! Если они впервые на вашем сайте, флэш-вступление может привести к тому, что разочарованные пользователи вернутся к поисковой выдаче. Если они были на вашем сайте раньше и знают, чего хотят, флэш-вступление может стать препятствием для продажи, вызывая ненужное раздражение и плохо отражаясь на вашей компании.
4. Стоковые фотографии
Стоковые фотографии — признак плохого дизайна сайта. Одно дело используется в блогах или сообщениях, и совсем другое, когда используется в качестве визуальных элементов самого сайта.
Хотя несколько разбросанных по всему сайту — это нормально — фотографии от компаний, занимающихся стоковыми изображениями, как правило, дороги, а бесплатные сайты делятся фотографиями, которые могут не соответствовать профессиональным стандартам.
Гораздо лучше использовать изображения, которые включают ваш рабочий сайт, проекты и членов команды, чтобы придать вашему сайту более аутентичный вид и создать доверие посетителей сайта. Как и использование отзывов клиентов и тематических исследований, профессиональные изображения вашего бизнеса помогают потенциальному клиенту оценить ваш бренд, подлинность и надежность — все это важно при совершении покупки.
Так что потратьте деньги на профессиональную фотосессию. В целом это принесет большие дивиденды.
5. Плохая прокрутка параллакса
Параллаксная прокрутка может быть отличной техникой, если все сделано правильно. Когда все сделано неправильно, это может сбить пользователей с толку, чего вы не хотите.
Рассмотрим эти проблемы, которые могут возникнуть из-за плохой прокрутки параллакса:
- Это замедляет работу вашего сайта и увеличивает время загрузки. Благодаря Google Core Web Vitals, являющемуся золотым стандартом, вам нужен адаптивный, мобильный и БЫСТРЫЙ веб-сайт! Плохая прокрутка параллакса замедлит скорость вашего сайта и негативно повлияет на ваш рейтинг в поисковой выдаче.
- Это затрудняет отслеживание вашего сайта с помощью аналитики, которая имеет ключевое значение для внесения улучшений, эффективности тестирования и мониторинга изменений.
- Это просто не работает на мобильных устройствах — достаточно!
Не унывайте. Существует множество крутых вариантов дизайна веб-сайтов, которые сделают ваш сайт уникальным и эффективным. Вот три наших любимых.
3 тенденции, которые следует включить в дизайн вашего хорошего веб-сайта
При поиске вдохновения для дизайна веб-сайта помните об этих трех идеях:
1. Цвет, цвет, цвет и белое пространство
Сильный макет веб-сайта часто использует цвет — смелый и яркий цвет демонстрирует силу и жизненную силу. Более мягкие цвета обычно означают спокойствие, хорошее самочувствие и расслабляющую атмосферу. Вы не собираетесь продавать пакеты для экстремальных видов спорта с бледно-розовой и нежно-зеленой цветовой палитрой. Это может быть более подходящим для дневного спа или студии йоги.
Хотя цветовая палитра важна для определения вашего сообщения, вам все равно нужно много белого пространства, чтобы создать чистый, лаконичный пейзаж, который легко читать и усваивать. Итак, используйте много обоих, чтобы максимизировать эффективность вашего сайта.
2. Популярные иллюстрации
Когда вы разрабатываете новый веб-сайт, вы хотите работать с лучшими дизайнерами и разработчиками. Добавьте к этому списку — лучший иллюстратор! Вам нужен кто-то, кто может создавать впечатляющие цифровые иллюстрации, которые передают идею вашего бренда, а также ведут вашего клиента вниз по странице.
Независимо от того, используете ли вы иллюстратора, который является экспертом в рисовании от руки, или кого-то, кто разбирается в цифровой иллюстрации программного обеспечения, вы хотите, чтобы ваш сайт имел уникальный и единственный в своем роде вид, который ваши посетители не найдут больше нигде.
3. Доступность
В целом, мы страна, в которой все об инклюзивности! Обеспечивая доступность дизайна вашего веб-сайта, вы посылаете сообщение о том, что инклюзивность важна для вас и вашего бизнеса.
От нарушений зрения до слуховых, когнитивных и двигательных проблем — лучшие дизайны веб-сайтов включают в себя возможности, которые упрощают навигацию для более 15% населения, которое взаимодействует с онлайн-сайтами с другой точки зрения.
Суть
Хотя тренды могут сделать сайт свежим и релевантным, они обычно имеют срок годности. Использование устаревших трендов, особенно уродливых или неэффективных, является ошибкой, которая может легко повлиять на коэффициент конверсии.
Изучив наши Топ-5 плохих тенденций в веб-дизайне, вы сможете определить, нуждается ли ваш сайт в корректировках, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с вашими клиентами.
Независимо от того, хотите ли вы улучшить существующий сайт или начать с нуля, не полагайтесь на дизайн сайта, сделанный своими руками. Услуги по дизайну веб-сайтов слишком важны, чтобы предоставлять их неопытным или неквалифицированным людям. Вам нужна компания по разработке веб-сайтов с многолетним опытом работы в области цифрового маркетинга и дизайна веб-сайтов.вЃ
- Комментарии
- Вконтакте